КОНФЕРЕНЦИЯ

Конференция Игоря Какурина

За «Весь Хоккей» в ответе
Это, конечно, конференция главного редактора «ВХ». Но, на самом деле, не столько моя,  сколько всей нашей дружной команды - команды «Всего Хоккея»! Поэтому - спрашивайте. Ответим. Для «бочки мёда» у нас - то, что вы читаете «Весь Хоккей». А «ложку дёгтя» - сюда, в конференцию «За «Весь Хоккей» в ответе»
Количество вопросов: 86 | Количество ответов: 83
В декабре на море с детьми? туроператор Rus-tour предлагает туры по хорошим ценам
ОТВЕТЫ
Алена
Игорь, вы лапочка, а правда что [цензура]?
Вопрос задан: 18:03 02.01.2010

RE: Алена
Я вопрос Ваш [цензурирую])

А отвечаю так: мне это неизвестно. Да и должно ли? Да и - важно ли?

Если Вас это так волнует, можете спросить об этом самого сабжа))))
Лёва
С Новым Годом вас!!!

Хотелось бы узнать, не требуются ли вам на сайт новостники, онлайнщики и т.д.? Спасибо.
Вопрос задан: 12:40 02.01.2010

RE: Лёва
С Новым годом, Лёва!)

В перспективе, причём весьма недалёкой) - однозначно да. Посему предлагаю Вам, медленно поспешая, кинуть такое совершенно свободной формы резюме с контактами Вашими, мне на поШту. Она такая пока (пока не сделаем на собственном сервере) - [email protected].
Fake
Буду краток: Когда ответит Фёдоров?
Вопрос задан: 20:30 28.12.2009

RE: Fake
Буду не менее краток, Fake - скоро!)
Максим Донской
Игорь, может я притормаживаю малость... Где можно посмотреть составы наших основных соперников? Я ведь правильно понимаю, что 25-ого, составы должны были объявить все федерации.
Вопрос задан: 10:04 26.12.2009

RE: Максим Донской
Нет, не все. Там, Макс, сушествует целый "шедуль", рассписание, то бишь - объявляют по графику.

График таков:
Belarus: Dec. 23
Russia: Dec. 25
Sweden: Dec. 27
Latvia: Dec. 29
Norway: Dec. 29
Slovakia: Dec. 29
Czech Republic: Dec. 30
Finland: Dec. 30
Germany: Dec. 30
Switzerland: Dec. 30
Canada: Dec. 31
United States: Jan. 1

Понятно, что время северо-американское. И канадский состав по Москве будет объявлен уже утром 1-го.
Колобок
Игорь! Добрый день!
Если, конечно, не надоел...
А кто, на Ваш взгляд, находится в теневом списке запасных с совсем малюсеньким шансиком сыграть на Олимпиаде? Разумеется, что фамилии мы узнаем только в феврале, и все же...
Вопрос задан: 12:58 25.12.2009

RE: Колобок
))), Колобок...

Я так думаю, что далеко не факт, что даже в феврале мы узнаем ТЕ фамилии. Объясню: Олимпиада - Олимпиадой, шансы - шансами, но кто-то из игроков ведь и не захочет ехать в Ванкувер вот так вот, "никем". Как Куляш в Турин, где он квартировал вообще в гостиничном номере, не будучи даже членом делегации, то есть - без права прохода куда бы то ни было).

И, разумеется, их отказ быть "на подхвате" публично объявлять не будут. И правильно, кстати - зачем?

Поэтому я могу лишь предполагать кого-то из "теневого списка", как Вы его называете) Я (на блоге это уже написал, не "угадав" двоих: я полагал, что третьим кипером будет всё-таки Ерёменко, и что будет в списке Твердовский) предположу, по логике просто, что такие "лишние кандидаты" - это Твердовский, это Сушинский (единственный, с отсутствием кого в списке я лично крайне несогласен), и, возможно, Терещенко.

Как-то так, Колобок.
Колобок
Игорь! Добрый день!
Вы не в курсе, кто конкретно (фамилии и должности) в КХЛ принимал заявку "Лады" и сопутствующие ей документы? Налицо явное несоответсвие этих людей своим стульям и нехилым зарплатом. Никаких проверок, никаких гарантий - типичное руссеое "авось". Да к тому же желание выслужиться перед начальством и не портить ему настроение - у нас, мол, все хорошо, все в шоколаде, все схвачено. А тут еще разговоры о 30 клубах... А это, как не крути дополнительные 25% проблем, воросов и проч. и проч.
Вопрос задан: 00:39 25.12.2009

RE: Колобок
Доброй ночи, скорее, Колобок) Вопрос, кнешна, интересный)))

Тут ведь как - когда всё хорошо, то и фамилии соответствующих ответственных сотрудников никому не интересны, а как полный швах, да с прибабахом, как у "Лады" - тут и вопросы возникают.

Это такая делопроизводственная тема. В структуре лиги есть два топ-менеджера соответствующего "профиля", как следует из "штатного расписания", вот ссылка - http://www.khl.ru/official/22017/. Это Шалаев Владимир Тимофеевич, вице-президент по хоккейным операциям, и Курбатов Дмитрий Анатольевич, директор по организации и проведению спортивных мероприятий.

Насколько знаю (а я могу чего-то, и даже многого, - да? - не знать) ), "Лада" принималась не без умозрительного такого риска, но с наличием всех формальных, во всяком случае, соответствий установленным требованиям, и гарантий. Ну, насчёт ледового дворца им в очередной раз "отсрочку" дали, как помним. Как помним и то, что "Лада" принималась, на пару с "Витязем", буквально в последний момент.

Тут нужно понимать логику КХЛ. А логика эта была позитивной. То есть, искать варианты того, чтобы "Лада" играла, а не "копать" под то, чтобы её исключить. Это, ИМХО, правильно. Тем паче, что сам Тольятти клялся и божился.

Была ли какая-то прямо 100-процентная уверенность в том, что у "Лады" всё будет хорошо? В том, что чего-то такого, что с ней происходит сейчас, не произойдёт? Нет, конечно. Но исходили из того, что "всё будет хорошо". Если Вам, Колобок, угодно называть это "авосем" - Ваше право. Это отчасти, наверное, так.

Но проблемы Тольятти - они и есть проблемы Тольятти. "Лада", можно сказать, подставила в этом плане лигу. Но если говорить о том, что сама лига подставилась - то сделала она это из лучших побуждений. Конечно же, съём с "регулярки" прямо накануне её начала клуба никому в КХЛ не улыбался...

А вопрос о 30-клубах - он, опять же, вопрос к каждому из этих 30-и. Мне кажется, что КХЛ, опытом наученная, больше таких "жигулей в мешке" брать не будет)
paredox
У меня вопрос о фактах: мне всегда было интересно - почему российские журналисты не любят указывать настоящие наименования зарубежных клубов? Чесно говоря, режет глаз. Ведь нет таких клубов как «Вашингтон» или «Цюрих». Есть «Кэпиталз» и «Лайонз». Да - звучит для русского уха довольно коряво, но такие клубы есть и это их названия.
Где-то натыкался на такое мнение: мол, журналистам, так удобней. Пускай. Но почему тогда в отношении отечественных клубов мы не применяем ту же прктику? Все пишут «Салават Юлаев», но не «Уфа». И всем очевидно, что клуба «Уфа» нет, есть «СЮ».
Для чего эта безграмотность? Названия городов в кавычки не ставятся, а города поставленные нашими журналистами в ковычки названиями клубов не являются.
Почему так?
Вопрос задан: 00:43 24.12.2009

RE: paredox
Привествую, paredox. Мы с Вами, кажца, знакомы)

Даже не знаю, что Вам ответить. Не то, чтобы "российские журналисты" не любят. Просто так принято у нас. И так действительно удобнее. И не только нам, но, как мне кажется, и Вам, читателям.

Ну вот есть Washington Capitals, и есть Zurich Lions. Мы их пишем чаще всего "Вашингтон" и "Цюрих", да. Если по тексту, во избежание частых повторов, бывает "Кэпиталз" и "Лайонз". Ещё бывают "Столичные"/"Столичники", конечно) Да, так принято. Так, да, удобнее. Я бы не назвал это безграмотностью какой-то.

У них там, кстати, в северо-американских СМИ я видел, как "Салават" писали Ufa и даже UFA). Встречался я и с даже не Ak Bars, но AK Bars. Видно, считают, что "Ак" означает что-то вроде HC, как в случае с HC Davos, например, который у нас в СМИ принято называть просто "Давосом".

Это такой формально-дискуссионный вопрос, paredox, как "как правильно писать - БАффало или БУффало?КолАмбус или КолУмбус?")

Как-то так.

Ответил я на Ваш вопрос?)
Fang
Здравствуйте Игорь! Более 30 лет болею за омский и российский хоккей. Всё меняется. Появилась КХЛ- вроде серьезная организация. Но за 2 года очень уж много скандалов(при всем при том интерес иностранцев к нам не снижается). Последнее ЧП с Симаковым..... Вопрос такой: принимали ли вы живое( непосредственное) участие в предыдущих скандалах и есть ли возможности и желание провести частное расследование по последнему конфликту.Тем более приговор ОЧЕНЬ серьезный- человека лишили хоккея и возможности спокойно жить и зарабатывать любимым делом в нашей стране. ОЧЕНЬ УЖ ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ В ПОБЕДУ ДОБРА И СПРАВЕДЛИВОСТИ!!!
Вопрос задан: 06:47 23.12.2009

RE: Fang
Здравствуйте, Fang!

Я, слава Богу, живого-непосредственного участия в скандалах не принимал)

Да. Есть. И не столько желание (поверьте, это просто противно, в конце концов, потому как вместо хоккея вот такие вот темы возникают), но профессиональный, журналистский, долг донести информацию со всех сторон и постараться вынести объективные суждения. Выводы сделать правильные.

И это именно, что приговор, Fang. Если Вы интервью Симакова у нас, на "Всём Хоккее", читали, - а Вы, не сомневаюсь, читали, - то и сам он это так по отношению к себе и называет: "приговор".

Ниже, в предыдущем ответе, я этого "дела" уже коснулся.

А верить - да, очень хочется. Всё будет хорошо, Fang)
Колобок
Игорь!
Ваше мнение по поводу "Дела Симакова". Если хоккеисты и их агенты промолчат и на этот раз (о профсоюзе в его нынешнем виде говорить бесполезно), то дальше Фетискина контора совсем оборзеет. Многие за глаза с таким беспределом не согласны, но только за глаза и не под диктофон.
Надо что-то делать...
Вопрос задан: 01:02 23.12.2009

RE: Колобок
Здравствуйте, Колобок.

Алексей Симаков вот не стал молчать, не молчит и не будет его агент Валерий Холин.

А "дело" просто мерзкое. ...лядство какое-то.

Оно возникло, Колобок, не сегодня, и не вчера. И его предпосылки никакого отношения лично к Симакову, в принципе-то, не имеют. "Бизнес, ничего личного", да?

Это, - я окончательно уже склонился к этому выводу, - ментальное какое-то уже противоречие у нынешнего руководителя/руководства ЦСКА и... ну не знаю... не только каких-то юридических понятий, прав и обязанностей, которые ясны в основах любому здравомыслящему человеку, но и чисто человеческого отношения между работодателем и работником, начальником и подчинённым. Да просто между людьми одного "цеха". В нашем случае - хоккейного.

Суть ситуации проста. Фетисов/ЦСКА/а теперь ещё и КХЛ выступают с позиции "системы", для которых человек - ничто. Они и говорят, заметьте, только про свои права и обязанности Симакова, как-то не говоря про права Симакова и свои обязанности по отношению к игроку.

И, тем паче, - это характерно, - что в своё время именно Фетисов был флагом "борьбы с системой", которая не ставила его, игрока, личность, человека ни во что. Фетисов не шёл ни на какие "...лядские компромиссы" с той системой, - "Совинтерспорт", кажется, называлась советская контора, которая хотела Фетисова "нагнуть". И победил. И имел уважение за это. И книгу даже в том числе про это написал.

А сейчас Фетисов и его ЦСКА получаются наоборот - эдакий "флаг системы", которая не ставит ни во что игрока.
Евгений
Столько моих комментариев уходит в никуда =))
А вообще за неделю, наполнившись информацией, сайт стал выглядеть еще более привлекательно!
Вот только бывают иногда некоторые несоответствия в разделах. Новость о блоге Максима Рыбина в разделе МХЛ, Украина и Польза разошлись миром =))
Не знаю как с коммерческим успехом, надеюсь все в порядке! =)

Просто газеты не вовремя не стало! Протянула бы до 2008! Но так тоже хорошо!
Вопрос задан: 19:45 21.12.2009

RE: Евгений
Могу только пожелать Вам, Евгений, не принимать это близко к сердцу) И, конечно, оставаться с нами.

Мы вот именно что неделю, как появились. Мы потихонечку растём, отлаживаемся, "причёсываемся". Открываем разделы, конференции, блоги. "Гостевую", вот, открыли.

Правим "несуразности" всякие)

Вот никак с архивом новостей не разберёмся что-то, не "зафиксим" колонку "Главные новости", чтобы вся стартовая легонько не "плавала"...

А успех тот, о котором Вы говорите, по гамбургскому-то счёту - это Вы, Евгений, и Вы, читатели нашего "Всего Хоккея", настоящие и будущие, и есть. Будете Вы с нами, будет Вас больше, будет Вас много - будет и наш успех.

Всё плохое всегда случается почему-то очень не вовремя)

Спасибо) Пишите. Комментируйте. Тыкайте нас носом в наши "ляпы") Только так мы сделаем тот "Весь Хоккей", какой хотим, о котором мечтаем.
Колобок
Игорь! Оцените игру каждого из игроков сборной на Кубке Первого канала с мотивами Вашей оценки. Только, пожалуйста, сделайте это профессионально, а не по принципу "нравится - не нравится". Как говорится, "разберите по косточкам" каждого. Полагаю, что подобная оценка многое скажет о профессионализме Ваших сотрудников и их понимании хоккея. А это чрезвычайно важно для завоевывания новой аудитории.
Вопрос задан: 22:30 20.12.2009

RE: Колобок
Вы прямо мысли мои редакторские читаете, Колобок)
Артём
Приветствую, Игорь!
Вопрос (или предложение...): что Вы думаете насчёт текстовых репортажей на сайте? Имею приличный опыт в этом деле, готов работать на центральных матчах Континентальной Хоккейной Лиги, играх плей-офф. При желании можно и Национальную Хоккейную Лигу "освещать" таким образом. Оставляю свой e-mail, если заинтересует, - ответьте. Всего наилучшего!
[email protected]
Вопрос задан: 01:27 20.12.2009

RE: Артём
Привет, Артём!)

Думаю, что они у нас будут обязательно)

На вопрос я, стало быть, ответил. А что касается предложения - я Ваше мыло себе на всякий случай записал...)
Евгений
Так и логает с комментариями =
Регистрация важна, и я могу понять если её сейчас нет по каким-то техническим причинам, но если ее нет только потому что вы считаете что она не нужна, тогда вы не правы =)
За Рыбина спасибо!
И если с видео на сайте мне уже все понятно, то будет ли, в ближайшее время раздел фото? =)

Про лого я уже писал раньше, но вот попалось http://www.sports.ru/tribuna/blogs/amber1/51303.html
И само фото http://b3.imgsrc.ru/a/amberussia/3/15980833HXr.jpg, это так к слову просто =))
Вопрос задан: 00:38 19.12.2009

RE: Евгений
Да, есть такая беда, Евгений. И она со временем будет. Как будет много что ещё)

Насколько это важно я Вам проиллюстрирую тем фактом, что мы на сутки задержались с запуском по той причине, что не сделали комментарии к статьям-новостям. В том числе. Но без возможности комметирования точно бы не запустились)

Это ещё не то видео, не раздел. Это так, по мелочи, в новостях. Естественно, будет фото.

А лого - да. Я Вам больше скажу, Евгений. Это всё дело в Питере, как Вы знаете. Так вот, в своё время то ли этот магазин, "Экипировочный центр "Весь Хоккей"", создавался как какой-то дочерний к прежним владельцам еженедельника. То ли в сотрудничестве каком-то. То есть, оттуда всё выросло.

И, как видите, магазин себя отлично всё это время чувствовал. В отличие от газеты, которой просто в 2007-м не стало.
Колобок
Уж больно слащавенько осветили первую игру сборной. А где же критический анализ игры Гуськова, Кондратьева, Михнова, Курьянова и т.д. Все хорошо, прекрасная маркиза?... Так и будем подпевать?...
И еще - будет ли освещен должным образом МЕГАматч господ Медведева и, особенно, Торжкова. Тешат свое самолюбин пацаны из "Золотой шайбы".
Вопрос задан: 21:44 18.12.2009

RE: Колобок
Да не скажите, Колобок. Нормально (как и вывод, и заголовок - "Нормально") ). Это не хорошо, и не плохо. Это нормально. Результат есть? Есть.

"Наша команда начала Кубок Первого канала с нелёгкой, и в то же время уверенной победы над Швецией. А переживания по поводу Олимпийского состава дают о себе знать...".

Вон, Фёдоров не совсем сыграл. А я бы сказал - совсем не.

Так что будем посмотреть завтра с финнами и послезавтра с чехами. Ну и по итогам турнира поразбираемся что да как.

Увы, нет. Не доросли мы, "Весь Хоккей", трёх дней отроду), Колобок, ещё до того уровня, чтобы такие "МЕГАматчи" освещать)))
Петр
Но, в чём конкретный плюс этого - в том, что всем и каждому, кто заходит на наш новый и пока ещё очень и очень "маленький" сайт, не нужно париться с регистрацией. Он хочет - и комментит. Хочет - и комментит)
________

лучше один раз запарится с регистрацией, чем 1000000 раз с набором КАПЧИ

мое дело высказаться), ваше ......
удачи
Вопрос задан: 16:29 18.12.2009

RE: Петр
Я Вас, Петр, понимаю)
Илья
Здравствуйте! Хочу сказать про логотип. У меня с изначальным логотипом "Весь Хоккей" остались самые приятные воспоминания. Помню как у меня горели глаза, когда в киоске, среди однотонной и одинаковой прессы, я находил свеженький выпуск любимой газеты с красивым фирменным значком. А когда состоялось открытие сайта, когда я снова увидел знакомый до боли логотип, я действительно поверил в то, что "Весь Хоккей" вернулся!)
Вопрос задан: 02:31 18.12.2009

RE: Илья
Здравствуйте, Илья!

У меня - ровно те же самые чувства. И я ровно так же помню, как у меня, - у нас! - горели глаза, когда мы делали нашу газету.

И ровно так же, поверьте, горят сейчас глаза у всех в нашей маленькой пока команде "нового "Всего Хоккея"".

А с логотипом у нас просто не было выбора, Илья) Да, - я верю, я знаю, я вижу - "Весь Хоккей" вернулся!

Огромное - преогромное Вам, Илья, спасибо за эти тёплые слова.
Татьяна
Здравствуйте Игорь. А я искала вас. Думала куда вы пропали. спасибо гостевой Ак Барса, чьей поклонницей я являюсь. Пока все новое, Пока нравится. желаю успехов вам. мне очень нравится ваше творчество.
Вопрос задан: 21:06 17.12.2009

RE: Татьяна
Здравствуйте, Татьяна!

Вы меня нашли!))) Спасибо, спасибо и ещё раз спасибо.

Вносите наш "Весь Хоккей", vhockey.ru, в закладки (уверен, что уже), говорите всем своим друзьям во хоккее об этом (уверен, что уже). А мы будем продолжать работать для Вас.

И, само собой - удачи "Ак Барсу"!)
Петр
Регистрации- во всяком случае, пока, - никакой у нас не будет
_______________

ну значит и находится тут пока не сделают регистрацию не имеет смысла. имхо
подумайте хорошо ;)
Вопрос задан: 16:25 17.12.2009

RE: Петр
Так мы тут, Петр, как раз на то, чтобы крепенько так думать)

Сморите. В чём конкретный (для Вас) минус отсутствия у нас (пока) регистрации? В том, что всяк может под всяким именем комментить. Хоть под сотней имён, прально? Это не есть хорошо.

Но, в чём конкретный плюс этого - в том, что всем и каждому, кто заходит на наш новый и пока ещё очень и очень "маленький" сайт, не нужно париться с регистрацией. Он хочет - и комментит. Хочет - и комментит)

На текущий момент, Петр (двое с половиной суток прошло с запуска "Всего Хоккея" всего, будем помнить), не такова у нас посещаемоть, и не таково количество комментирующих и комментов, чтобы вводить регистрацию.

Естественным образом, со временем и с набором посещаемости мы введём регистрацию. Но не сегодня и не завтра точно)

Сегодня, кста, если всё нормально, откроем "Гостевую книгу".

У нас ещё очень - очень многого нет, Петр, из того, что будет. И регистрация - далеко не первый пункт списка.
Маруся
Здравствуйте! Поздравляю с открытием сайта!!!! Сама очень долго ждала этого события, хотелось посмотреть, что получится:)
Сайт отличный, а самое главное - уютный, т.е. не просто зашел, посмотрел какую-то новость и забыл, а хочется стать постоянным читателем :) Единственная проблема - когда в поисковике набираешь "Весь хоккей", появляется другой сайт, но с таким же названием :((
Но это не страшно, главное, что Вы есть и мы про Вас знаем !! И спасибо Вам ОГРОМНОЕ за конференцию Сергея Федорова :)
Вопрос задан: 13:39 17.12.2009

RE: Маруся
Здравствуйте, Маруся! Спасибо)

Это то, что мы и хотим сделать, и что делаем. Вот именно уютный - отличное просто определение Вы подобрали)

Честно говоря, у нас ещё двух полных суток работы сайта не прошло. И позиционированием в поисковиках мы просто не занимались вообще. Но - займёмся. Всеми легальными на то способами. Хотя, конечно, первейший способ - это сам наш сайт и Вы, его читатели.

А за это спасибо не нам - спасибо Сергею Фёдорову.
Антон
Поздравляю! Это отлично, когда появляется что-то новое! Хотелось бы видеть на этом сайте, прежде всего, не беснующуюся ораву оголтелых болельщиков, для которых интернет это, средство безнаказанного выплескивания негатива на другие команды, а прежде всего интересное общение и грамотный контент! Контент прежде всего!)))
Как работать вы уже знаете, так что, счастливого плавания!
Вопрос задан: 12:26 17.12.2009

RE: Антон
Могу только с Вами, Антон, согласиться)

Главное, чтобы количество погружений равнялось количеству всплытий, а количество взлётов - количеству приземлений. И тогда всё будет как надо.

Спасибо)
Евгений
А регистрация на сайте? Ждать дни или недели? =))
Это все уже в прошлом, в приятном прошлом =)) Новое время - новый логотип =)
Вопрос задан: 21:55 16.12.2009

RE: Евгений
))) Регистрации, Евгений - во всяком случае, пока, - никакой у нас не будет. Потому что - зачем?)
Евгений
Лагает сайт иногда с комментариями =))
Вот только лого не очень =((
А сайт отличный! Жду большего! =))
Вопрос задан: 20:01 16.12.2009

RE: Евгений
Это да, Евгений. Не только с ними. По мелочам "вошек" вычищаем. "Болезни роста")

А нам нравится) В любом случае, это изначальный лого "Всего Хоккея".

Спасибо на добром слове. Большее - будет!
Колобок
Игорь! А будет ли на сайте статистика и какие-нибудь цифровые прибамбасы?
Вопрос задан: 19:02 16.12.2009

RE: Колобок
Первый!!!)))

Колобок!) Статистика на "Всём Хоккее" будет, причём - просто сказочная!) Куда ж в шайбе, которая, прежде всего минуты-голы-очки, и без статистики... Но будет - не прямо сейчас. И - не в ближайшее самое время.

Сами понимаете, какой это объём работы. Особенно если делать хорошо, а плохо мы как-то не умеем) А мы, "Весь Хоккей", суток ещё не прошло, как стартовали.

Всё будет. Вот конференции открыли. Всё шаг за шагом)
Перв.   Пред.   1   2   3  След.   Посл.  
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Имя:
Текст:
© 2002-2009 Все права защищены.
По вопросам получения прав на использование материалов обращайтесь по адресу [email protected]
При любом использовании материалов гиперссылка на сайт vhockey.ru обязательна