НОВОСТИ

Малкин: Они нам дали понять, что заранее нас чемпионами не стоит делать

02:32 23.05.2010

Автор: Алёна Шилова, «Весь Хоккей»

Фото: daylife.com/Getty Images

 

 

Нападающий сборной России Евгений Малкин - о своей тяжёлой шайбе, о чистом силовом приёме Кулёмина, и том, что Германия дала понять нашим в этом полуфинале.

 


Ссылки по теме:

  • Дацюк!!! Как бы вы ни хотели... - репортаж о матче Россия - Германия читайте здесь 
  • Чехи: Если бы мы играли с Россией в хоккей «туда-сюда», это можно было бы сразу… - наши соперники о финале - читайте здесь
  • «Теперь во всех справочниках будет 5:2 в пользу России…» - репортаж перед матчем читайте здесь
  • Фёдоров: Штрафбат? Этим всё сказано... - интервью читайте здесь.
  • Как сыграла Россия? - репортаж о матче с Германией в группе читайте здесь

- Слава богу, что я в первой игре с немцами не принимал участия, - сказал Евгений Малкин, улыбаясь. - Это полуфинал. Немцы - хорошая команда, они и в защите здорово играют, и вратарь здорово.

 

- У болельщиков сегодня седых волос, наверняка, прибавилось. А вы до вашей же шайбы как себя чувствовали?

- Нам чуть-чуть полегче было. Мы на льду, а во время игры всё равно нервничаешь чуть поменьше, чем на трибунах. Я это знаю. Когда приехал, тоже смотрел со стороны, и могу сказать, что сложнее - смотреть. Но… того стоило (улыбается). Победа 2:1 - тоже победа. Спасибо нашим болельщикам, которые переживают за нас - в Москве, в России, здесь на трибунах. Надеюсь, к финальной встрече наши ещё подъедут.

 

- Евгений, чтобы мы делали сегодня без Малкина и Дацюка?

- Я не скажу, что… (пауза). Наверное, провалили только первые десять минут, удаление [Кулёмина] там. А так, все играли здорово. Удаление нас, конечно, немножко подкосило, и составы поменяли, перешли на три звена.

 

- Когда вы забили гол, можно сказать, что радовались больше, чем в финале Кубка Стэнли? У вас такие были эмоции.

- Нужный гол был. Тяжело дался этот гол. Много атаковали, а шайба всё не шла. А когда эмоции - это здорово. Мы забили хороший гол, и я радовался. Спасибо партнёрам.

 

- Опять не забил Овечкин. Что с ним?

- Против Овечкина сегодня играли персонально, Саше было тяжело. У нас сегодня чуть больше свободы было. Вот и забили.

 

- Овечкин сегодня играл в двух звеньях, плюс «спецбригада» большинства. Не заездим нашего голеадора?

- Надеюсь, на финал сил хватит. А Саша у нас - здоровый мальчик (улыбается). Думаю, он быстро восстановится. Надеюсь, поможет, забьёт. С ним всё будет в порядке. Думаю, он сегодня не так уж сильно устал.

 

- Сильно нервничали по ходу игры? Была опаска, что не сможем, не додавим?

- Всегда надо верить в лучшее, и поэтому до последней минуты, конечно, верили. Я верил, и команда верила. В раздевалке все ребята друг друга поддерживали. Мы просто играли до конца.

 

- Сегодня чехи показали, что может случиться в концовке...

- Да, это бесспорно. Они тоже проигрывали, и за семь секунд сравнивают, и выигрывают по буллитам. Это хоккей, и 0:1 - это не 0:5, поэтому, конечно, мы верили, что выиграем.

 

- В раздевалке в перерывах был жёсткий разговор? Или всё было спокойно?

- Конечно, жёсткий. У нас он каждую игру жёсткий. Ребята сами понимали, что надо выигрывать, добавлять, и перешли на три звена. Слава богу, что всё так закончилось, хорошо получилось. Было много моментов и у них, и у нас. Они нам дали понять, что заранее нас чемпионами не стоит делать.

 

- Немцы действительно так сильны, как это выглядело с трибуны?

- У них хорошая команда, они же вышли в полуфинал. Вратарь отличный. Если бы не удаление Коли Кулёмина, и не тот сбой, когда мы играли три на пять, было бы проще. Очень много сил потратили, когда играли тогда в меньшинстве.

 

- Что случилось в эпизоде с удалением Кулёмина?

- А вы не видели? Я сидел далеко, на скамейке штрафников, но мне показалось, что судья сначала не поднял руку во время удара, не «зажёг» удаление, и я не знаю, почему он поменял своё решение. Тяжело судить, когда после этого он «зажигает» пять минут, когда уже момент прошёл, человек не встал со льда. Это тяжело трактовать как удаление, потому что до этого он не поднял, значит, посчитал, что удаления не было. А после этого видит, что у человека травма и… Мы все получаем травмы в силовой борьбе.

 

- Сам момент вы как расцениваете? Всё чисто?

- Да, там был чистый силовой прием, хотя я далеко сидел, на скамейке штрафников. Вроде бы Коля играл плечо в плечо, но судья дал удаление спустя десять секунд после остановки игры, и это неправильно. Я считаю, что он среагировал на травму немца. Травмы бывают даже в эпизодах, когда силовой приём наносится по правилам, и я не знаю, почему была такая трактовка. Надеюсь, в следующей игре Коля выйдет, никакого матч-штрафа не будет, и он поможет нам.

 

- Что скажете про чехов?

- Чехи ещё сильнее.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя:
Заголовок:
Текст:
© 2002-2009 Все права защищены.
По вопросам получения прав на использование материалов обращайтесь по адресу [email protected]
При любом использовании материалов гиперссылка на сайт vhockey.ru обязательна